Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 28 января 2020 г.

Страховой рынок РК-2020: точки роста, приоритеты и ориентиры
1209 просмотров

Страховой рынок Республики Казахстан в 2019 году показал хорошую динамику роста и это обусловлено рыночными тенденциями, которые оказывают положительное влияние, но остаются еще и проблемные области, над которыми нужно работать, сообщил на пресс-конференции Олег Ханин, председатель правления АО «Страховая компания «Коммеск-Өмір».

На прошедшей пресс-конференции топ-менеджер страховщика представил итоги страхового рынка в разрезе показателей отрасли страхования жизни и отрасли общего страхования, а также сказал о текущих проблемах и точках роста страхового рынка в нынешнем году.

Развитие онлайн-страхования

Прошло больше года со старта онлайн-страхования и введения электронного полиса в Казахстане. Проверка жизнеспособности нового канала продаж прошла на самом массовом продукте – ОС ГПО ВТС. Результаты хорошие. Вторым шагом станет развитие онлайн-страхования в добровольных видах, в частности, по страхованию туристов и имущества.

По статистике «Коммеск-Өмір», среди клиентов онлайн-страхования за 2019 год доля мужчин составляет 56%, женщин – 44%. На возраст 25-34 лет приходится 50% страхователей, на возраст 35-54 – 35%, доля клиентов в возрасте 18-24 года составляет 7%. Новые клиенты составляют 30% от общего количества.

В разрезе городов лидирует Алматы – 78% от общего объема интернет-продаж, далее следует Нур-Султан –13%, третье место делят Шымкент и Костанай – по 1,5 % приходится на каждый из этих городов. Свыше 77% клиентов покупают с десктопной версии, 22 % – с мобильной версии, 1% приходится на покупки с планшетов. При покупке с мобильной версии клиенты преимущественно используют Apple iPhone – 33%, на смартфоны Samsung приходится 20 %.

Актуализация тарифов в ОС ГПО ВТС

Страховым сообществом обсуждаются предложения по развитию страхового рынка.

В частности, предлагается актуализация Закона об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств. Так, действующие тарифные факторы, изложенные в Законе, не отражают принципа социальной направленности и справедливости в части адекватности страховых рисков, так как последний раз изменения тарифов было в 2007 году.

Рост страхового мошенничества

С каждым годом в отрасли наблюдается рост страхового мошенничества. А законные механизмы, которые бы позволяли эффективно противодействовать мошенничеству в сфере страхования, отсутствуют. По многим страховым случаям, где имеется подозрение на мошеннические действия лиц, страховщик вынужден осуществлять страховые выплаты, так как законодательными актами предусмотрен исчерпывающий перечень документов для осуществления страховой выплаты, установлены жесткие законодательные рамки, обязывающие страховщика в кратчайшие сроки осуществлять страховые выплаты.

Соответственно, предложения от рынка – включить страховщика, как участника в административное и уголовное законодательство РК. Кроме того, предусмотреть в Законе об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств или в Законе о страховой деятельности механизмы, при которых страховщик сможет расследовать случаи подозрений по страховому мошенничеству.

Получение страховых выплат «помогайками»

На страховом рынке активно присутствуют «помогайки», которые устанавливают правоотношения с потерпевшими путем заключения договоров на оказание услуг с целью получения ими лично страховых выплат, в особенности по случаям смерти потерпевших. Данные представители удерживают со страховых выплат свое вознаграждение в размере до 50%. Эти лица включают в договоры на оказание услуг соответствующие ограничивающие условия, которые вводят в заблуждение потерпевших, и ограничивают их право на получение страховых выплат в полном объеме.

По мнению страховщиков необходимо законодательно исключить подобные действия со стороны посредников, чтобы страховые выплаты получали в полном объеме те лица, которым они действительно предназначаются. Таким образом, выполняется социальная роль института страхования.

Для борьбы с «помогайками» предлагается исключить возможность осуществления единовременных крупных страховых выплат и внедрить осуществление выплат из компаний по общему страхованию (КОС) в компании по страхованию жизни (КСЖ) по аналогии с обязательным страхованием работника при исполнении им трудовых (служебных) обязанностей.

Клиентский опыт и сервис

С усилением конкуренции и востребованностью в основном стандартных продуктов на первый план выходит удержание действующих и привлечение новых клиентов. Например, в «Коммеск-Өмір» в ближайшее время будет реализован сервис по онлайн-возмещению, то есть через сайт можно сообщить о страховом случае, подать запрос на оценку ущерба с дальнейшим получением страховой выплаты на банковскую карту. Также в компании используется мобильное приложение для аварийных комиссаров Relog, позволяющее в режиме онлайн отслеживать местонахождение аваркомов и координировать их деятельность без потери времени для своевременного оказания помощи клиентам при ДТП.

Инновации в страховании жизни

В отрасли страхования жизни рассматривается создание условий для развития и популяризации новых инновационных продуктов накопительного страхования жизни. Это поможет отрасли КСЖ преодолеть зависимость от банковского канала продаж. Речь идет о государственной образовательной накопительной системе, открываются новые возможности накапливать родителям средства на обучение детей с получением процентных бонусов от государства через КСЖ, заключая договор накопительного страхования жизни, одновременно накапливая и страхуя свою жизнь от непредвиденных ситуаций. Продукт представляет собой страхование к определенному событию в жизни (поступлению в вуз), и предусматривает осуществление страховой выплаты к моменту поступления в высшее учебное заведение, т.е. покрытие расходов на оплату обучения ребенка.

Еще один продукт – совместный пенсионный аннуитет подразумевает объединение пенсионных накоплений обоих супругов и перераспределение доходов в пользу женщины, так как, зачастую, суммы пенсионных отчислений у женщин ниже, чем у мужчин, а продолжительность жизни больше.

Перспективная программа для рынка КСЖ – unit-linked – инвестиционное страхование жизни, которое представляет собой сочетание классического накопительного страхования жизни с инвестиционной составляющей в виде долей в финансовых инструментах, когда сам страхователь участвует в распределении инвестиционного дохода.

Пресс-служба АО «Страховая компания «Коммеск-Өмір»


  Вся пресса за 28 января 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Тенденции, Выплаты, За рубежом, Страхование жизни, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт